Amazon запустил продажи смартфона Fire

Amazon запустил продажи смартфона Fire

Компания Amazon начинает продажи собственного смартфона Fire. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Разработка Amazon призвана увеличить и упростить онлайн-покупки ритейлера.

Доступно две версии смартфона:

  • 32-гигабайтная версия смартфона при контракте на два года с сотовым оператором AT&T — 199$(без контракта $649)
  • 64-гигабайтная версия смартфона при контракте на два года с сотовым оператором AT&T — 299$(без контракта $749) 

Как мы уже сообщали, смартфон Fire был представлен 18 июня.

Fire работает под управлением Android, он оснащён 2 Гб оперативной памяти, четырёхъядерным процессором частотой 2,2 ГГц и экраном диагональю 4,7 дюйма. Fire работает в девяти стандартах LTE и оснащён технологией NFC для бесконтактной работы с другими устройствами и терминалами. Два динамика смартфона могут воспроизводить звук в виртуальном объёмном формате Dolby Digital Plus.

Amazon запустил продажи смартфона Fire

Fire  тесно интегрирован со всеми существующими сервисами Amazon. В частности, гаджет поддерживает загрузку и стриминг музыки через Amazon Prime Music и просмотр видеоконтента от Netflix, HBO Go, Hulu Plus и канала ESPN.

Особенности смартфона Fire

Одной из главных функций смартфона стала способность распознавания объектов, на которые наведена его камера. Функция получила название Firefly, управление происходит отдельной кнопкой, расположенной сбоку.

С помощью этой функции пользователи смогут сканировать цифры, номера телефонов, книги, DVD и CD-диски, QR-коды и адреса интернет-сайтов. История сканированных объектов хранится в памяти гаджета, позволяя в один клик в любой момент перейти к покупке товара или заказу той или иной услуги.

Также  Fire получил пользовательский интерфейс с «динамической перспективой», позволяющей придавать отображающимся на телефоне элементам эффект 3D.

«Динамическая перспектива» поддерживается во всех основных приложениях телефона — от браузера, где текст открываемых статей при просмотре становится объёмным, до карт и стандартных заставок.

Подробнее о возможностях смартфона Fire

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook