Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

American Express расширяет бизнес в России

Смотрите в каталоге
Электроника
American Express расширяет бизнес в России

Американская платёжная система American Express планирует существенно расширить свой бизнес в России, несмотря на введённые против страны санкции. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Согласно данным издания, компания, ранее ориентировавшаяся преимущественно на премиум-сегмент, теперь ищет партнёров среди банков и ретейлеров для продажи своих предоплаченных карт на массовом рынке. Одним из наиболее вероятных претендентов на сотрудничество с AmEx считается РНКО «Платёжный центр», работающая под брендом «Золотая корона» и выпускающая карты для торговых сетей — например, «Кукурузу» для «Евросети».

Сейчас объём эмиссии AmEx в России составляет несколько миллионов карт. Эксклюзивное право выпуска их основной линейки Centurion Line принадлежит «Русскому стандарту». На предоплаченные карты это соглашение не распространяется.

Эксперты поясняют, что American Express выгоднее расширять клиентскую сеть именно за счёт предоплаченных, а не дебетовых карт, так как их можно оформить всего за пять минут, а плата за годовое обслуживание с них не взимается. Ранее компания уже применяла аналогичную стратегию в США. С 2012 года карты системы продаются в торговой сети Walmart. В России надеяться на существенное увеличение числа внутренних транзакций по картам AmEx не приходится, однако ожидается, что россияне начнут активнее использовать их при поездках за границу — особенно с учётом широкого спектра различных бонусов, которые предлагает компания.

Компании и сервисы: Евросеть, Русский Стандарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook