Android обогнал iOS по трафику и доходам

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле. Об этом говорится в новейшем отчете компании Opera Mediaworks.

Рекламные доходы мобильной системы от Google в первой четверти 2015 года составила 45,77% от всех отраслевых заработков в мобайле, трафик — 65,17%. Эти же показатели для iOS оценены в 45,44% и 22,34% соответственно.

Android обогнал iOS по трафику и доходам

Что касается потенциала монетизации, или соотношения доходов к показам рекламы, то в этом аспекте первенство все еще у iOS — в частности, на устройствах iPad этот показатель самый высокий — 4:1. Мобильная операционная система от Apple также продолжает опережать Android по трафику и заработкам от размещения спонсируемого видео.

Игры и социальные сети стали самым прибыльным сегментом мобайла по итогам первых трех месяцев текущего года, опередив категорию «Музыка, видео и медиа».

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook