Android обогнал iOS по трафику и доходам

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Данные по мобильной рекламе за первый квартал 2015 года показывают, что платформа Android лидирует не только в показателях трафика, но и в доходах от спонсируемых размещений, которые составили без малого половину от всей рекламной выручки в мобайле. Об этом говорится в новейшем отчете компании Opera Mediaworks.

Рекламные доходы мобильной системы от Google в первой четверти 2015 года составила 45,77% от всех отраслевых заработков в мобайле, трафик — 65,17%. Эти же показатели для iOS оценены в 45,44% и 22,34% соответственно.

Android обогнал iOS по трафику и доходам

Что касается потенциала монетизации, или соотношения доходов к показам рекламы, то в этом аспекте первенство все еще у iOS — в частности, на устройствах iPad этот показатель самый высокий — 4:1. Мобильная операционная система от Apple также продолжает опережать Android по трафику и заработкам от размещения спонсируемого видео.

Игры и социальные сети стали самым прибыльным сегментом мобайла по итогам первых трех месяцев текущего года, опередив категорию «Музыка, видео и медиа».

Компании и сервисы: Opera Mediaworks
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook