Антикризисная программа лояльности «Удачная Покупка»

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

В Рунете заработал новый сервис «Удачная Покупка», представляющий из себя программу лояльности нового формата.

В чем суть?

«Удачная покупка» проводит акции с магазинами: покупатели, которые приобретают товары в магазинах-партнерах сервиса получают подарки на всю сумму покупки. Например, за покупку стиральной машинки за 15 000 рублей – пользователь выбирает подарки на 15 000 рублей.

«Вы пробовали посчитать, какое количество денег нужно потратить, чтобы получить ценный подарок в классических программах лояльности? Чтобы получить подарок стоимостью 10 000 рублей нужно потратить 330 000 рублей. Эту сумму некоторые покупатели не тратят и за год. Мало кого заинтересует такое предложение. Мы сделали новый, качественный сервис, который будет интересен в первую очередь покупателям» — добавляет основатель сервиса Кирилл Левин

В выигрыше все участники рынка: по результатам бета-тестирования сервиса, рост продаж составил от 28 до 53 процентов, а сервис устроен таким образом, что для привлечения клиентов и повышения их лояльности продавцу не требуется тратить дополнительные средства на рекламу.

Сервис может выполнять самые разные задачи, например, при проведении акции с магазином электроники Pult.ru были получены следующие результаты: рост конверсии, рост продаж группы высокомаржинальных товаров, уменьшение количества используемых дисконтных карт.

Как говорит Кирилл, миссия сервиса – дать возможность пользователям покупать с двойной выгодой, а магазинам — увеличить продажи.

«Удачная Покупка» работает в Москве и Санкт-Петербурге и стремительно набирает обороты. С каждым днем растет число участников и партнеров сервиса, а количество доступных подарков только в Москве перешагнуло отметку в 130.

Компании и сервисы: Удачная Покупка, Удачная покупка
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook