Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Антирождественская реклама от KitKat

Антирождественская реклама от KitKat

Новое промовидео шоколадного батончика заметно отличается от кампаний других брендов своим радикальным минимализмом.

30-секундное видео, созданное агентством J. Walter Thompson’s, содержит только аудиоряд. Из визуальных эффектов присутствует логотип в конце ролика, до этого же уставший от праздничного настроения британский житель может насладиться пустым экраном и мягким голосом, который предлагает ему взять перерыв.

«Добро пожаловать в никуда. Никто не предлагает вам подарки, никаких фальшивых семей, которые собираются вокруг праздничного стола, никаких сентиментальных песен, танцев в супермаркетах, глупых шапок и так далее. Ничего из этого. Неплохо для разнообразия, не правда ли? Сделай перерыв. Съешь KitKat».

Adweek отмечает, что такой смелый шаг среди огромного числа пестрых праздничных кампаний привлекает внимание своей подлинностью.

Кампании соответствует и заявление креативного директора J. Walter Thompson London Рассела Рэмзи в пресс-релизе, которое буквально гласит следующее:

«………………………………………………………………………………………………………»

Этот год как никакой другой богат на необычные новогодние и рождественкие видео от брендов. К примеру ранее мы писали о видео от компании Diageo, в котором актёр Ник Офферман 45 минут просто молча пьёт виски у камина.  

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook