Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама
Aori разметит рекламу малого и среднего бизнеса в сети wi-fi московского метро

Система управления интернет-рекламой Aori стала первым технологическим партнером интернет-провайдера московского метрополитена «МаксимаТелеком».

Aori даст возможность предпринимателям столицы разместить рекламу на домашней странице бесплатного сервиса Wi-Fi в московском метро с помощью сервиса AURA Place. При этом можно выбрать локализацию по линиям и станциям метро. Это будет интересно для небольших бизнесов: салонов красоты и ресторанов, фотоателье и юридических фирм, офлайн магазинов и детских садов – тех, кому важно охватить именно жителей и работающих в определенной локации.

Партнерство между Aori и «МаксимаТелеком» открывает для среднего и малого бизнеса Москвы возможность  рекламировать свои товары и услуги практически всем жителям столицы по весьма демократичным ценам – от 3000 рублей за рекламную кампанию, сообщается в пресс-релизе. Как уточнил пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, предприниматели также по-прежнему смогут размещать рекламу самостоятельно: в этом случае минимальный бюджет составит 1500 рублей.

«МаксимаТелеком» запустила AURA Place в середине октября 2015 года. Сервис позволяет размещать в сети Wi-Fi в Московском метрополитене полноэкранный графический баннер и настраивать до пяти различных вариантов таргетирования: по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания.

По словам директора по развитию Aori.ru Дианы Гукетловой, в последний год наблюдается устойчивая тенденция к росту экспертизы рекламодателей, увеличение интереса к новым каналам продвижения.

«Малый бизнес становится более открытым для новых рекламных форматов, гораздо быстрее реагирует на инновации, но и становится более требовательным к результатам. Мы ожидаем, что в первом полугодии 2016 года использовать сервис будут около 80% наших клиентов, локализованных в Москве», – комментирует  представитель компании.

При этом за последний год существенно изменились возможности, цели и задачи среднего и малого бизнеса в интернет-рекламе. Даже в кризисных условиях более 36% рекламодателей этого сегмента увеличили собственный бюджет на продвижение в интернете, а еще 28% оставили его без изменений относительно прошлого периода.

Aori и «МаксимаТелеком» оценивают потенциальный рынок в более чем 200 тыс. предпринимателей в Москве.

Компании и сервисы: Aura Place, Aori
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook