Apple стала вторым по величине продавцом товаров в интернете

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Apple стала вторым по величине продавцом товаров в интернете

В тройке крупнейших онлайн-ритейлеров произошла рокировка. Компания Apple взобралась на второе место, оставив позади сеть магазинов по продаже офисных товаров Staples

По данным фирмы Internet Retailer, занимающейся исследованием рынка электронной коммерции, больше всех на продажах товаров через интернет в 2013 году заработала Amazon — около 67,8 млрд долларов, что больше, чем десять ближайших конкурентов вместе взятые. По сравнению с 2012 годом американская компания нарастила онлайн-реализацию на 20%.

У Apple она возросла на 24%, достигнув 18,3 млрд долларов. Этот подъем связан с тем, что аналитики наконец начали учитывать работу магазина Online Apple Store, тогда как прежде они брали во внимание только покупки цифрового контента на площадках iTunes и App Store.

Как отмечалось выше, Apple опередила компанию Staples. Этот ритейлер расположился в рейтинге Internet Retailer на третьей позиции с показателем прошлогодних продаж в 10,4 млрд долларов. Относительно 2012 года рост составил всего 1%. Самую высокую динамику реализации продукции через интернет продемонстрировала розничная сеть Wal-Mart: она нарастила продажи на 30% — до 10 млрд долларов в 2013 году.

Интернет-покупки становятся все более предпочтительными для потребителей по сравнению с традиционным посещением магазинов. В связи с этим онлайн-ритейлеры постоянно совершенствуют свои площадки. Так, Amazon с недавних пор предлагает своим пользователям новую и очень полезную функцию — возможность приобретения товаров посредством сервиса Twitter. Совместная работа этих двух популярных порталов обещает принести много пользы тем, кто пользуется данными сервисами.

В исследовании Internet Retailer не учитывались продавцы из России. По данным журнала «Коммерсантъ Секрет Фирмы», ТОП- 200 крупнейших интернет-магазинов нашей страны возглавляет сайт «Российских железных дорог» (Rzd.ru), чей среднемесячный оборот оценивается в 4,4 млрд рублей против 3,8 млрд рублей годом ранее.

На втором месте находится сайт авиакомпании «Аэрофлот» (Aeroflot.ru) с оборотом в 3,75 млрд рублей против прошлогодних 3,1 млрд. Тройку лидеров по-прежнему замыкает магазин бытовой техники Ulmart.ru, показавший за год подъем ежемесячного оборота до 3,3 с 2 млрд рублей. «Юлмарт» в феврале возглавил рейтинг ведущих российских онлайн-магазинов по версии журнала Forbes.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook