Apple запатентовала таргетинг рекламы по финансовым возможностям

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Apple запатентовала систему таргетирования мобильной рекламы, позволяющую показывать пользователям только те продукты, которые они могут себе позволить. Соответствующая заявка компании опубликована на сайте Бюро по патентам и товарным знакам США.

Apple запатентовала таргетинг рекламы по финансовым возможностям

Описанная в патенте технология предусматривает возможность Apple автоматически определять остаток средств на банковском счёте владельца iPhone, iPad или Mac. В тексте документа этот остаток называется «доступным кредитом». Для сбора информации используется «специальное программное обеспечение». С определённой периодичностью оно отправляет запросы о состоянии пользовательского счёта и на основе полученных цифр вычисляет предельно допустимую сумму потенциальной покупки.

Авторы системы предложили как минимум два основных способа таких подчётов. Первый предполагает, что пользователь в состоянии купить тот или иной товар, если на его счету после совершения покупки останется сумма, равная только что потраченной. Вторая схема исходит из того, что владелец гаджета может потратить не более 90% своих денег.

После определения «доступного кредита» пользователь мобильного устройства будет получать от Apple таргетированную рекламу. При этом владельцу гаджета будут предлагаться только те товары и услуги, которые он «может себе позволить». Если стоимость продукта не совпадает с его финансовыми возможностями, реклама отображаться не будет.

Apple запатентовала таргетинг рекламы по финансовым возможностям

Каким именно образом Apple намерена получать данные о состоянии банковских счетов пользователей, неизвестно. В настоящее время компания имеет собственную платёжную систему — Apple Pay — однако она предполагает лишь привязку карт к гаджету для последующей оплаты покупок, но не раскрытие информации её баланса компании.

Компании и сервисы: Apple Pay
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook