АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Вчерашняя новость о прекращении импорта в Россию экспресс-грузов, «содержащие товары для личного пользования», крупнейшими компаниями по доставке наделала много шума. Новость распространилась во всех СМИ Рунета, и получила яркую негативную оценку со стороны общественности. 

Спустя несколько часов на сайте ИТАР-ТАСС появилось сообщение о том, что  Ассоциация экспресс-перевозчиков (АСЭП) не направляла клиентам письмо о прекращении импорта в Россию товаров для личного пользования операторами DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS, сообщил ИТАР-ТАСС президент ассоциации Владимир Саркисов.

По его словам, попал в интернет и вызвал горячую дискуссию проект такого документа.

"Это проект письма, который был направлен для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно", — заявил Саркисов.

Видимо некоторые компании уже решение приняли.

Вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко сообщил ИТАР-ТАСС, что экспресс-перевозчик принял решение с 27 января полностью прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы.

На сайте myus.com мы видим вот такое предупреждение:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования http://www.tasstelecom.ru/news/one/27234#ixzz2rIZluQxa  АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию

На сайте UPS сообщается, что продолжается обслуживание всех грузов, но они следят за развитием событий:

АСЭП не рассылало письмо с призывом приостановить импорт в Россию товаров для личного пользования

Сайт Fedex.com нас встретил вот таким недружелюбным сообщением:

http://www.fedex.com/ru_english/

У ИТАР-ТАСС получилось какое-то неправильное опровержение. Будем следить за развитием событий.    


Компании и сервисы: DHL, DPD, СПСР-Экспресс, UPS
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook