Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия снова признана «Лидером клиентоориентированного бизнеса» в России

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Французская сеть получила награду в номинации FMCG

Конкурс проводится Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) – некоммерческой организацией, созданной летом 2012 г. для объединения участников рынка клиентской лояльности и клиентоориентированного бизнеса.

В этом году определение компаний-лидеров проходило в два этапа. На первом, в январе 2015 года, был проведен независимый телефонный опрос, в котором приняли участие 1000 респондентов в городах-миллионниках. На втором  – в феврале 2016 года – состоялось экспертное голосование членов жюри конкурса, участников Ассоциации. Программы лояльности и уровень клиентского сервиса крупнейших российских компаний оцениваются КЛИК уже в третий раз. АШАН Ритейл Россия признана лидером в категории FMCG дважды.

«Это лучшая награда для всех 42 000 сотрудников компании в России! Мы благодарим организаторов конкурса за столь высокую оценку нашей деятельности. Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в приоритет всех решений, меняться и постоянно улучшаться – основные принципы работы торговой сети. Наша цель – быть эталоном внимательного отношения к покупателям!», - прокомментировал Матье Кобаррер, Директор по маркетингу канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.

Независимо от того, кто выступает в роли клиента, будь то покупатель, поставщик или партнер, и где происходит общение с ним: в торговом зале гипермаркета, на сайте, по телефону, посредством электронной почты, в АШАН Ритейл Россия существуют определенные стандарты обслуживания клиентов. Они включают все аспекты деятельности компании: от требований к внешнему виду сотрудника до гарантии предоставления полной информации по запросу в короткие сроки. Строгое соблюдение этих правил во всех гипермаркетах, супермаркетах и подразделениях компании является обязательным и позволяет АШАН Ритейл Россия поддерживать высокий уровень сервиса.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Сеть «Кофе хауз» в Северной Столице сокращается

На Невском проспекте, 69 и 130, закрылись кофейни сети «Кофе хауз». Мнение эксперта

далее →

23 сентября / Комментарии

IKEA выйдет на московский онлайн-рынок

Первым городом в России, где стало возможно купить товары ИКЕА онлайн, стал Омск в 2013 году. С течением времени таких городов становилось больше, и вот ИКЕА выходит на онлайн-рынок московского региона. Мнения экспертов

далее →

23 сентября / Комментарии

В законе «О торговле» ритейлеры нашли лазейку

Ритейлеры уже начали переговоры с поставщиками по поводу возможных схем влияния на размер вознаграждения

далее →

23 сентября / Комментарии

Составлен рейтинг 500 крупнейших компаний страны

Если смотреть в совокупности, то выручка компаний достигла почти 64 триллионов рублей, что превышает прошлогодние результаты на 13,6%. Однако, если переходить на частности, присутствуют в списке и те, чья выручка снизилась – таких набирается 113 против 93 в прошлом году

далее →

22 сентября / Комментарии

ФНС нашла микробизнес

Созданный Федеральной налоговой службой реестр субъектов малого и среднего предпринимательства позволил точно определить размеры реально работающего в России малого бизнеса. В реестр попали 5,6 млн юрлиц и "индивидуалов", 95% которых отнесены к категории микропредприятий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook