Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запускает международную систему контроля качества

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания стала первой на российском рынке, в которой стартуют аудиты на основе стандарта IFS Food Store. Инвестиции в проведение независимой экспертизы составят 12 миллионов рублей.

IFS (International Featured Standards) – это единые мировые стандарты качества для пищевых продуктов и услуг, связанных с их производством. IFS подразделяется на 8 направлений в продовольственной и непродовольственной сферах деятельности. Одно из них отвечает потребностям ритейла – IFS Food Store. Этот стандарт позволяет оценить систему менеджмента качества в магазине, основываясь на международных нормах и требованиях российского законодательства.

Независимый внешний аудит IFS оценивает магазин по более чем 500 пунктам специально разработанного чек-листа. Эксперты анализируют работу сервисных служб, отделов по продаже мяса, рыбы, овощей и фруктов, молочной продукции, отдела кулинарии, производственных цехов. Проверке также подлежат все стадии процесса реализации продукции: от приемки и проверки сопроводительной документации до выкладки продукта на полки.

Внедряемая система контроля качества предполагает ежегодное проведение 600 внешних аудитов во всех магазинах торговой сети.  Независимым экспертом оценки качества по стандарту IFS в АШАН Ритейл Россия выступит международная аудиторская компания SGS S.A.

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook