Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с поставщиками

Смотрите в каталоге
Продукты питания

После тестового периода компания АШАН Ритейл Россия запустила он-лайн платформу для взаимодействия с действующими и потенциальными поставщиками. Сайт автоматизирует процедуру переговоров о сотрудничестве и позволяет контролировать рассмотрение заявки на каждом этапе.

Для создания российской электронной площадки был учтен опыт французского аналога проекта «Monsieur fournisseur» и проанализированы предложения и замечания поставщиков компании. Разделы и возможности сайта созданы исходя из потребностей как действующих, так и потенциальных партнеров АШАН Ритейл Россия. Сегодня заполнение анкеты на сайте «Голос поставщика» - единственный способ предложить торговой сети сотрудничество как на региональном, так и федеральном уровнях в магазинах всех форматов.

«Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента в гипермаркетах  АШАН и супермаркетах АТАК произведено в России. Цель проекта «Голос поставщика» - создать эффективную платформу партнерства с поставщиками, чтобы обеспечить наши магазины наилучшими продуктами по низкой цене. Это будет способствовать развитию торговли и позволит компании улучшать российскую экономику», - отметила Наталья Волгина, директор по закупкам АШАН Ритейл Россия.

На сайте в открытом доступе размещена информация об условиях сотрудничества, критериях оценки поставщиков, порядке поставки и приемки товара, датах и времени проведения «Дней поставщиков» и иных событий, касающихся партнерства. Для вопросов создана форма обратной связи, а также информационная и техническая поддержка по «Горячей линии». АШАН Ритейл Россия направляет все усилия на предотвращение, выявление и исключение мошеннических и коррупционных практик, направленных против компании. В разделе «СТОП Коррупция» создана возможность анонимно сообщить обо всех случаях  реального или потенциального мошенничества и коррупционных нарушений.

В планах АШАН Ритейл Россия сделать платформу «Голос поставщика» единой электронной площадкой, на которой потенциальные и действующие партнеры имеют возможность выразить желание сотрудничать с компанией, в том числе в области некоммерческих закупок и услуг.

Компании и сервисы: ATAK, Ашан
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook