Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

АШАН Россия стала победителем в номинации «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан» на IX ежегодной премии Retail Grand Prix, которая прошла в рамках Международного Саммита Retail Business Russia 2015.

Победитель номинации «Компания года» определялся по итогам глобального исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам, которое компания РОМИР проводит по международной методике Global Reputation Index (GRI). По результатам исследования отмечаются наивысшие достижения во всех категориях розничной торговли: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары и ювелирный ритейл.

«От имени Ассоциации компаний розничной торговли мы рады поздравить АШАН Россия с присвоением звания Розничная компания года. Мы желаем руководству, сотрудникам, а главное покупателям устойчивого развития, дальнейшего расширения и новых побед», – сказал Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, Председатель Президиума АКОРТ.

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Компания была трижды признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». Так же в 2014 году компания АШАН Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

«Доверие является одной из ключевых ценностей компании АШАН. И тем более важно, что АШАН Россия была признана розничной сетью года по результатам независимого исследования мнения покупателей. Это лучшая награда для всех 37 000 сотрудников, ежедневный труд которых направлен на улучшение качества жизни клиентов АШАН», – прокомментировала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook