"Ашан" зашёл в онлайн

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Ритейлер "Ашан" (часть французской группы Auchan) начал интернет-продажи некоторых непродовольственных товаров в 104 городах России.

Интернет-продажи осуществляются в крупных городах "от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и от Махачкалы до Мурманска", говорится в сообщении "Ашана". В тестовом режиме интернет-магазин ритейлера запустил продажи игрушек в Москве, Калуге и Новосибирске летом 2014 года.

В настоящее время ассортимент онлайн-магазина насчитывает 10 тыс. товарных наименований — это игрушки, товары для дома, мелкая и среднегабаритная мебель. В следующем году "Ашан" планирует увеличить ассортимент до 15 тыс. наименований.

ашан.jpg

Ареш Аламир, директор по продажам e-commerce и член совета директоров АШАН: «Во-первых, это позволит жителям тех городов, где АШАН пока не присутствует, получить доступ ко всей нашей гамме по самым привлекательным ценам. Наши новые клиенты в Новом Уренгое, Уссурийске, Орле и Сочи уже получили свои первые заказы. Во-вторых, клиенты наших магазинов смогут выбирать из расширенного ассортимента. Например, мы уже сейчас предлагаем 3 500 наименований игрушек в интернет магазине auchan.ru. Для сравнения максимальное предложение гипермаркетов АШАН — от 1 500 до 2 500 товаров».

"Ашан" работает на российском рынке с 2002 года. В настоящее время сеть компании в России объединяет 83 магазина: 54 классических гипермаркета, 23 гипермаркета формата "Ашан Сити" и шесть гипермаркетов "Наша Радуга".

Компании и сервисы: Ашан
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook