ASSIST внедрила технологию One Click

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
ASSIST внедрила технологию One Click

Система электронных платежей ASSIST внедрила технологию «One Click», позволяющую постоянным покупателям совершать покупки в интернет-магазинах, не вводя все реквизиты банковской карты. Об этом сообщается в пресс-релизекомпании. Достаточно ввести находящийся на обороте карты защитный код (CVV2/CVС), и транзакция будет совершена. Технология полностью соответствует международному стандарту PCI DSS и требованиями платежных систем VISA/Master Card.

Технология «One Click» дает возможность интернет-магазинам увеличить продажи за счет совершения многократных покупок лояльной аудиторией. Число покупок, после совершения которых клиент будет считаться постоянным и начнет оплачивать товары по упрощенной схеме, задается непосредственно интернет-магазином.

В момент привязки банковской карты к «One Click» происходит автоматическая проверка системой автоматического предотвращения мошеннических операций на основе нейронных сетей ASSIST ANTIFRAUD, что полностью исключает мошенничество с банковской картой.

Компании и сервисы: ASSIST
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook