Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ассортимент сокращается

По данным исследования Департамента информационных технологий Москвы ассортимент электронной техники в торговле сократился за последние два месяца на 15%.

Ольга Измалкова, бренд-менеджер компании Bosch Green: Хотя пока рано говорить о сужении нашего ассортимента на полках магазинов, но мы ожидаем, что с ростом цен потребители будут останавливать свой выбор на более дешевых вариантах товара (к примеру, не в кейсе, а в картонной упаковке).

В 2014 году мы предусмотрительно расширили свою линейку за счет таких товаров – потребитель не теряет в качестве товара, но экономит на упаковке.

Также, сэкономить на аккумуляторной технике позволяют универсальные системы инструментов – у Bosch Green их две – 10,8 и 18 V. Суть в том, что для целого ряда инструментов подходит универсальный съемный аккумулятор и зарядное устройство. Вы можете купить полную версию инструмента, например, шуруповерт, а затем, когда вам понадобится лобзик, вы можете приобрести экономичную версию лобзика без батареи и зарядки. Экономия в таком случае может составлять до 3000 руб.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook