Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

"Атак" планирует вырасти за 2,5 года почти в 2 раза. Мнение эксперта

Торговая сеть «Атак» планирует вырасти до конца 2017 года на 120 новых магазинов

Максим Логвинов, генеральный директор агентства недвижимости «Красная горка» отмечает, что до последнего времени Groupe Auchan SA уделяла основное внимание расширению сети в формате гипермаркетов. Это направление у них шло очень хорошо, возможно, именно поэтому развитие магазинов в формате «Атак», шло, откровенно говоря, «ни шатко ни валко». За 10 лет с момента прихода в Россию, открыл 148 супермаркетов (хотя к 2015 году планировалось уже 200) при том, что остальные сети развивались несравнимо более высокими темпами.

Но с началом нынешнего кризиса для Groupe Auchan SA можно сказать «сошлись все звезды»: во-первых, конкуренты начали сворачивать программы развития; во-вторых, повысился спрос со стороны клиентов на формат более дешевых сетевых магазинов. Нельзя забывать и о том, что Groupe Auchan SA — это иностранная компания, для которой немаловажным фактором стала резкая девальвация рубля, это сделало выход на новые площадки более дешевым, если пересчитывать расходы в валюту.

Кроме того, из-за уже указанного падения спроса со стороны других сетей, собственники помещений стали более «договороспособными», и для крупных сетевиков они готовы делать существенные скидки от «докризисной» цены. Дисконт, по нашим сведениям, может достигать 30%. Поэтому нельзя исключать, что озвученные руководством «Атак» планы по фактическому удвоению сети в ближайшие 2,5 года, — это лишь «программа минимум». Но даже для ее выполнения, «Атак» необходимо будет прибегнуть к финансовой поддержке материнской компании. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook