«Аудиомания» стала владельцем финского производителя акустических систем Penaudio

Смотрите в каталоге
Электроника
«Аудиомания» стала владельцем финского производителя акустических систем Penaudio

Один из самых известных производителей акустических систем премиум-класса в Европе Penaudio (Финляндия) вошел в группу компаний «Аудиомания», сообщается в присланном в редакцию пресс-релизе. Подготовка к сделке началась в 2014 году и была окончательно завершена в апреле 2015 года. Непосредственным владельцем 50,2% акций стала WorldAudioDistribition LLC, входящая в группу компаний «Аудиомания».

Одновременно со сделкой часть мощностей по производству оборудования была перенесена из Финляндии на завод группы компаний «Аудиомания» в Риге, где уже несколько лет выпускаются акустические системы собственной марки Arslab.

«Мы с 2005 года развиваем продажи этого бренда в России. И решение о покупке укладывается в наше видение перспектив бренда Penaudio в нашей стране и мире. Сделка только усилит их, так как мы намерены инвестировать в его развитие и дальнейшее продвижение на российском и международном рынке. Основатель компании Сами Пенттила остался владельцем миноритарного пакета акций, а также основным разработчиком всех акустических систем и вдохновителем бренда, тем, что я называю «душа компании», — сообщил генеральный директор «Аудиомании» Артём Фаермарк.

«Я рад, что наше сотрудничество с «Аудиоманией» оказалось таким профессиональным, захватывающим и дружественным, — отметил Сами Пенттила, основатель и разработчик Penaudio. — Мне было безумно интересно искать возможности расширения своего бизнеса как на территории Финляндии, так и за ее пределами, но все это время меня терзала неуверенность. Неуверенность, которая испарилась, как только мы начали работать над этим совместно с «Аудиоманией». Впервые в жизни мне выпал шанс поучаствовать своим брендом в бизнесе, который имеет все шансы в перспективе занять одну из лидирующих позиций на международном уровне. И доказательство этому — постоянно растущие продажи и качество акустических систем Penaudio с момента приобретения компании «Аудиоманией»,

Аудиомания – лидер рынка качественных решений в сфере музыки и кино для дома. Компания существует с 1997 года и входит в топ-100 e-commerce компаний по рейтингу «Секрета Фирмы» ИД Коммерсантъ. Penaudio – производитель акустических систем премиум-класса, основанный в Финляндии в 1988 году.

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Россиянин заработал три миллиона долларов на продаже поддельных книг на Amazon

Россиянин Валерий Шершнёв, проживающий в Ванкувере, заработал около трёх миллионов долларов, продавая поддельные книги на Amazon. До разоблачения Шершнёву удавалось обманывать Amazon в течение двух лет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook