Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

К концу 2014 года уровень проникновения интернета среди российских жителей в возрасте 16+ составил 67,5%. Таким образом, взрослая аудитория пользователей сети в России превысила 80 млн человек, причем три ее четверти находятся онлайн ежедневно или почти каждый день, — сообщается в презентации компании GfK

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Опрос «Омнибус GfK» показал высокие темпы прироста онлайн-аудитории в России, что обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей интернета на смартфонах достигла 21 млн человек (17,6% населения 16+), на планшетах — выросла за год более чем в 2 раза — с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года — и достигла 10 млн человек.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

При этом, потенциал для развития аудитории мобильного интернета остается колоссальным. По данным ретейл-аудита GfK, в России в 2014 году было продано более 27 млн смартфонов и 9,2 млн планшетов.

Наиболее высокий уровень проникновения интернета — в Москве (81% населения 16+), в крупных городах этот показатель составляет 71%, а в малых городах и селах — 62%.

Аудитория интернета в России превысила 80 млн пользователей

Проникновение интернета среди молодых россиян (16–29 лет) достигло почти предельных значений — 96%. Поэтому рост онлайн-аудитории происходит преимущественно за счет увеличения доли пользователей среднего и старшего возраста. Среди людей среднего возраста (30–54 года) интернетом в России пользуются 79% (рост 23% по сравнению с 2013 годом), среди людей старшего возраста (55+) — 25% (рост 46% по сравнению с 2013 годом).

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook