Auto.ru начинает продажи запчастей от магазинов и частных продавцов

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Принадлежащий Яндексу интернет-ресурс об автомобилях Auto.ru запускает раздел с объявлениями о продаже запчастей от магазинов и частных продавцов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя сервиса.

В кризис российские потребители экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, поэтому Auto.ru и решил выйти на этот рынок, уточнил представитель сервиса. По его словам, в месяц пользователи задают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, специалистов, которые могут помочь с ремонтом автомобиля.

«На данном этапе база сервиса состоит из более 600 тыс. предложений о продаже электрооборудования, элементов ходовой части, кузовных элементов, элементов трансмиссии и интерьера салона. Партнерами сервиса являются 10 компаний, среди которых EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Яндекс также ведет переговоры с другими профильными магазинами, в том числе с крупнейшим интернет-гипермаркетом автомобильных запчастей Exist.ru», — говорит представитель Auto.ru.

Основным конкурентом нового сервиса является сервис онлайн-объявлений Avito. В разделе Avito Auto, посвященному автозапчастям, по данным самого сервиса, публикуется не менее 5 млн объявлений ежедневно.

Напомним, интернет-ресурс Auto.ru был куплен Яндексом в июне 2014 года за $175 млн. В сентябре 2015 гоа Яндекс перезапустил портал Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений. А в июне 2016 года открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин

Ежедневная аудитория проекта, согласно данным Яндекс.Метрики, составляет около 1,5 млн человек.

Компании и сервисы: Exist.ru, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

19 декабря 2016 / Комментарии

«Яндекс» открыл бесплатный сервис для рассылки пуш-уведомлений

«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook