Auto.ru начинает продажи запчастей от магазинов и частных продавцов

Смотрите в каталоге
Авто и товары для авто

Принадлежащий Яндексу интернет-ресурс об автомобилях Auto.ru запускает раздел с объявлениями о продаже запчастей от магазинов и частных продавцов. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на заявление представителя сервиса.

В кризис российские потребители экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, поэтому Auto.ru и решил выйти на этот рынок, уточнил представитель сервиса. По его словам, в месяц пользователи задают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, специалистов, которые могут помочь с ремонтом автомобиля.

«На данном этапе база сервиса состоит из более 600 тыс. предложений о продаже электрооборудования, элементов ходовой части, кузовных элементов, элементов трансмиссии и интерьера салона. Партнерами сервиса являются 10 компаний, среди которых EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Яндекс также ведет переговоры с другими профильными магазинами, в том числе с крупнейшим интернет-гипермаркетом автомобильных запчастей Exist.ru», — говорит представитель Auto.ru.

Основным конкурентом нового сервиса является сервис онлайн-объявлений Avito. В разделе Avito Auto, посвященному автозапчастям, по данным самого сервиса, публикуется не менее 5 млн объявлений ежедневно.

Напомним, интернет-ресурс Auto.ru был куплен Яндексом в июне 2014 года за $175 млн. В сентябре 2015 гоа Яндекс перезапустил портал Авто.ру в новом дизайне, с добавлением нового функционала создания объявлений. А в июне 2016 года открыл в Москве первый центр оценки состояния подержанных машин

Ежедневная аудитория проекта, согласно данным Яндекс.Метрики, составляет около 1,5 млн человек.

Компании и сервисы: Exist.ru, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook