«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в рейтинг Tech Tour Growth 50

«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в Tech Tour Growth 50, опубликованный в Швейцарии во время одноименного форума. Главный критерий включения в список — увеличение темпов роста компании в течение всего времени со дня основания и на основе оценки финансовых показателей.

50590bedc5ff3cf44172.png

Критерии, которым должны были удовлетворять стартапы, попавшие в список:

  • компания привлекла финансирование хотя бы от одного частного инвестора;
  • ежегодный доход — $10 млн или выше;
  • рост продаж с декабря 2011 года по декабрь 2014 года — не менее 50%;
  • размер привлечённого капитала — $20 млн или больше;
  • оценка стоимости компании — $100 млн или выше.

Основные закономерности, которые выявило проведённое Tech Tour исследование:

  • 75% компаний, вошедших в список, были основаны в последние 10 лет;
  • «средний» год основания — 2007;
  • средний промежуток от момента основания до получения финансирования — три года и шесть месяцев;
  • среднее количество закрытых инвестиционных раундов — четыре;
  • 47 из 50 компаний имеют одного или более американского инвестора;
  • среднее количество инвесторов для одной компании — пятеро.

При составлении списка его создатели ориентировались на данные, полученные от агентств Dow Jones Venture Source и Go4Venture Advisers.

Жан-Мишель Делиньи, управляющий партнёр компании Go4Venture Advisers: «Мы объединили количественную строгость использования нескольких источников данных для проведения оценки, информации о росте продаж и финансовых показателях и оценку кандидатов экспертным советом, состоящим из ведущих инвесторов и консультантов.

Мы подтвердили результаты, попросив руководство и инвесторов предоставить надёжную дополнительную информацию о финансовом росте плюс более «мягкие» показатели роста, такие как численность персонала, количество новых клиентов, новых продуктов и новых рынков. Мы хотим, чтобы список Tech Tour Growth 50 стал справочным пособием для всех, кто заинтересован в перспективных европейских компаниях из технологического сектора».

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook