«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в рейтинг Tech Tour Growth 50

«Авито», ivi.ru Media, KupiVIP, Lamoda и Ozon вошли в Tech Tour Growth 50, опубликованный в Швейцарии во время одноименного форума. Главный критерий включения в список — увеличение темпов роста компании в течение всего времени со дня основания и на основе оценки финансовых показателей.

50590bedc5ff3cf44172.png

Критерии, которым должны были удовлетворять стартапы, попавшие в список:

  • компания привлекла финансирование хотя бы от одного частного инвестора;
  • ежегодный доход — $10 млн или выше;
  • рост продаж с декабря 2011 года по декабрь 2014 года — не менее 50%;
  • размер привлечённого капитала — $20 млн или больше;
  • оценка стоимости компании — $100 млн или выше.

Основные закономерности, которые выявило проведённое Tech Tour исследование:

  • 75% компаний, вошедших в список, были основаны в последние 10 лет;
  • «средний» год основания — 2007;
  • средний промежуток от момента основания до получения финансирования — три года и шесть месяцев;
  • среднее количество закрытых инвестиционных раундов — четыре;
  • 47 из 50 компаний имеют одного или более американского инвестора;
  • среднее количество инвесторов для одной компании — пятеро.

При составлении списка его создатели ориентировались на данные, полученные от агентств Dow Jones Venture Source и Go4Venture Advisers.

Жан-Мишель Делиньи, управляющий партнёр компании Go4Venture Advisers: «Мы объединили количественную строгость использования нескольких источников данных для проведения оценки, информации о росте продаж и финансовых показателях и оценку кандидатов экспертным советом, состоящим из ведущих инвесторов и консультантов.

Мы подтвердили результаты, попросив руководство и инвесторов предоставить надёжную дополнительную информацию о финансовом росте плюс более «мягкие» показатели роста, такие как численность персонала, количество новых клиентов, новых продуктов и новых рынков. Мы хотим, чтобы список Tech Tour Growth 50 стал справочным пособием для всех, кто заинтересован в перспективных европейских компаниях из технологического сектора».

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook