Avito обновил фирменный стиль

Avito обновил фирменный стиль

Avito, один из крупнейших российских сайтов объявлений, представил новый фирменный стиль и новую рекламную кампанию, отражающие эволюцию бренда и ключевые ценности компании. Разработкой айдентики занималось агентство Depot WPF.

Одновременно стартует масштабная рекламная кампания, благодаря которой об изменениях узнают миллионы зрителей федеральных телеканалов.

Главная коммуникационная задача – усилить эмоциональную связь бренда с потребителями. Рекламная кампания показывает многообразие различных историй, связанных с вещами, продаваемыми и покупаемыми на Avito, и призывает пользователей начинать их историю прямо сейчас. Еще одна важная задача – донести до всех нынешних и будущих пользователей, что самая большая торговая площадка Рунета находится «прямо у них в кармане» благодаря мобильным приложениям Avito.

«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу», — отметил операционный директор Avito Кристоффер Норман.

Новый фирменный стиль опирается на главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным, открытым и честным инструментом, при этом постоянно совершенствоваться. Это гибкая система, которую легко масштабировать и адаптировать под различные задачи и направления деятельности.

Старый логотип

Старый логотип

Новый логотип

Новый логотип

Новый логотип сохранил преемственность, но стал более простым. Фирменный знак носит название «Uni», являясь начальным слогом слов «unity» (единство), «universe» (вселенная) и «unique» (уникальность). Это подчеркивает идею объединения продавцов и покупателей самых разнообразных товаров на одном ресурсе. Дифференциация ключевых направлений – «Авто», «Недвижимость», «Работа» и «Услуги» – теперь осуществляется за счет фирменных цветов – красного, голубого, зеленого, фиолетового.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook