Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети
Avito усовершенствовал сервис «Avito Промо»

Крупнейший в России сайт объявлений усовершенствовал сервис «Avito Промо», предоставив профессиональным пользователям возможность создания единой рекламной кампании на двух платформах – десктоп и мобильной – в четырех разных форматах. Обновленный функционал позволит малому и среднему бизнесу значительно увеличить трафик за счет привлечения дополнительной аудитории, которая заходит на Avito только с мобильных телефонов и планшетов.

По данным компании, около 9 млн уникальных пользователей ежемесячно заходят на площадку с мобильных устройств, используя мобильную версию сайта Avito и приложения для популярных платформ Android и iOS. Новый формат рекламных кампаний в «Avito Промо» позволяет рекламодателям получать на 40% больше кликов на свой сайт по той же низкой цене, что и ранее. Это стало возможно за счет использования новых баннерных мест, ранее недоступных для рекламы с оплатой за клик, а также объединения мобильной и десктоп-платформ.

Единая кампания с оплатой за клик, одновременно охватывающая пользователей обычного и мобильного сайтов Avito, дает рекламодателям возможность сэкономить не только деньги, но и время за счет автоматического создания баннеров разных форматов из одного изображения, заголовка и описания. После запуска рекламное сообщение будет отображаться сразу в четырех форматах: на горизонтальном баннере в верхней части страницы, в боковой колонке на страницах объявлений и списка объявлений, а также на мобильном сайте в списке объявлений. Рекламные кампании с оплатой за клик сегодня являются одним из самых надежных способов продвижения в интернете: они позволяют клиентам эффективно расходовать свой бюджет и платить только за результат.

«Постоянный рост количества мобильных пользователей побуждает бизнес активнее выходить на эту аудиторию, и наши новые продукты отвечают этому требованию. Так, новый формат в «Avito Промо» не только позволяет рассказать о своих товарах мобильной аудитории, но и делает опыт создания рекламной кампании простым и эффективным как никогда ранее. Мы уверены, что пользователи быстро оценят новые преимущества сервиса. Изменения не коснулись тех рекламных кампаний, которые уже запущены на сайте. Поэтому мы рекомендуем скорее запустить рекламные кампании нового формата, чтобы охватить сразу две платформы», – сообщил руководитель по рекламным технологиям Avito Илья Бакланов.

Компании и сервисы: Avito Промо
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook