Avito запустил сервис контекстной рекламы

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Avito запустил сервис контекстной рекламы

Крупнейший в России сайт объявлений запускает новый сервис «Avito Контекст», который позволит владельцам интернет-магазинов — как индивидуальным предпринимателям, так и крупным онлайн-ретейлерам — быстро и по цене от 1 копейки за клик привлекать новых клиентов. 

Контекстная реклама зарекомендовала себя как эффективный способ увеличения продаж: большая часть интернет-бюджетов рекламодателей приходится именно на этот вид рекламы.

Компания Avito, отвечая актуальным запросам своих пользователей, разработала новый инструмент, который позволит эффективно привлекать покупателей в интернет-магазины.

Используя «Avito Контекст», владельцы интернет-магазинов получают доступ к многомиллионной аудитории пользователей, находящихся в поиске различных товаров.

Всего в несколько кликов владельцы интернет-магазинов смогут разместить свою товарную рекламу, а «Avito Контекст» автоматически покажет ее потенциальным покупателям среди обычных объявлений в подходящей категории. Кликнув на такое объявление, покупатель попадет на карточку товара в интернет-магазине и совершит свою покупку уже там.

Оплата рекламы в «Avito Контекст» осуществляется за клики, а минимальная ставка составляет всего 1 копейку. Масштаб Avito позволяет ежедневно генерировать сотни тысяч релевантных кликов, что гарантирует значительный рост продаж для интернет-магазинов.

«Мы продолжаем развивать наши продукты и сервисы, чтобы всегда отвечать требованиям наших клиентов и обеспечивать их возможностями для роста бизнеса», говорит Илья Бакланов, руководитель по рекламным технологиям Avito.

Аналогичная рекламная платформа есть и у интернет-ритейлера Amazon, она носит название Amazon Sponsored LinksОсобенность рекламной платформы в том, что Amazon предоставил рекламодателям прямой доступ к пользовательским профилям и истории без раскрытия персональных данных. Будет ли таргетинг по реальным историям покупок на «Avito Контекст» пока неизвестно.

Компании и сервисы: Avito Контекст
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook