Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords

Cервис автоматизации рекламы и управления сайтами ApiShops.com представил новую опцию для интернет-магазинов – автоматическое создание рекламных кампаний в Google Adwords.

Новая опция позволяет автоматически создавать кампании, которые могут включать в себя любое колличество объявлений и групп объявлений. Она позволяет создавать читабельные объявления с учётом возможной длины в символах. Процесс подбора ключевых слов и целевых страниц к ним, так же  массовая проверка запросов на частотность полностью автоматизированна.

Опция поддерживает загрузку XML (YML) и csv файлов и их автоматическое обновление с продвигаемого сайта. Система способна самостоятельно создавать разные кампании по товарам, категориям или производителям, устанавливать цену клика учитывая рентабельность и конверсию по товару, а также добавляет в кампании продающие запросы с повышенными ставками.

Ранее аналогичные возможности были реализованы для «Яндекс.Директа». Обе функции полностью бесплатны.

Источник

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords, ApiShops
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook