Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Продукты питания
«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за персональные предложения (например, на определенные товары или многократное посещение). Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж.

Помимо оплаты товаров, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники. Кроме того, покупатели могут пожертвовать свои бонусы в пользу подопечных партнерского благотворительного фонда.

«С точки зрения развития клубной программы мы сделали выбор в пользу гибкой и легко настраиваемой бонусной системы с широкими возможностями персонализации. Современные технологии позволяют нам четко определять портрет покупателя на основе консолидации различных данных и эффективно управлять программой в каждодневном режиме», – рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса».

Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и смс-уведомлений).

Для оптимизации взаимодействия с клиентами реализована интеграция системы с онлайн-магазином av.ru, промо-сайтом и мобильным приложением программы «Вкусомания». Покупатель может активировать свою карту с помощью различных цифровых каналов, получать полную информацию по балансу и операциям, подписываться на акции клубной программы.

«Мы раду помочь заказчику в обслуживании своих клиентов на высочайшем уровне. Для нашей компании это стало хорошим опытом – такие проекты способствуют спросу на ИТ-поддержку программ лояльности в ритейле и других отраслях, – отметил Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting.

Для управления клубной программой «Вкусомания» «Азбука Вкуса» использует Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, что позволяет быстрее запускать новые предложения и активно наращивать число участников программы.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Oracle Siebel
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook