«Азбука вкуса» запустила сервис по доставке готовой еды

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил в Москве сервис по доставке готовой еды «Экспресс меню», об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на директора компании по мультиканальным и интернет-проектам Егора Ланько.

По его словам, идея отдельного проекта по доставке готовых блюд зрела давно – среди клиентов ритейлера была категория покупателей, которая покупала преимущественно готовую кулинарию производства магазина. Уже в текущем году сервис планирует выйти на уровень нескольких сотен заказов в день.

Заказ, согласно сайту "Экспресс меню", можно оформить на сайте или в мобильном приложении, курьер заберет его из супермаркета и доставит в течение 90 минут. По собственным данным, "Экспресс меню" сотрудничает с сервисом доставки Bringo, сейчас он доставляет заказы из 11 магазинов "Азбуки вкуса" в Москве.

В рамках проекта ритейлер сотрудничает с курьерской службой Bringo, говорится на сайте «Экспресс меню». Представитель Bringo рассказал «Ведомостям», что сейчас компания доставляет заказы из 11 магазинов «Азбука вкуса» в Москве. По его словам, через приложение компания получает около 500 заказов в месяц.

Ланько заявил, что ритейлер планирует выйти на уровень «нескольких сотен заказов в день уже в этом году».

Компании и сервисы: Bringo, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook