Азербайджанский агрегатор сервисов и купонов Mambo24 заработал в России

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

В начале октября 2015 года в России заработает азербайджанский интернет-«мегамолл» Mambo24, объединяющий в себе площадки по доставке еды, заказу товаров, покупке купонов и авиабилетов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на слова основателя сервиса Эмина Гараева.

В запуск российской версии Mambo24 вложено около $1,5 млн, при этом учредители онлайн-агрегатора ожидают, что ежемесячная выручка составит примерно 25 млн рублей, из них чистая прибыль — 6–7%. Как говорит Гараев, модель развития проекта основана на максимально быстром росте ассортимента товаров и партнёров. «Всего на данный момент подключено более 150 партнёров, в процессе переговоров ещё 50 партнёров. Количество представленных товаров на площадке всего за четыре месяца работы достигло 150 000 товаров, и ожидается увеличение до 500 000 к концу 2015 года», — прокомментировал он.

Гараев также отметил, что Mambo24 ведёт переговоры о выходе на рынок Турции в первой половине 2016 года и представители компании уже общались в этой стране с двумя венчурными фондами — I Lab Ventures и Business Angel, которые могут инвестировать в проект около $1,2 млн.

Сейчас в формате агрегаторов товаров или услуг на российском рынке работает ряд крупных игроков - например, «Яндекс.Маркет», WIkimart, Price.ru и др.

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет, Mambo24, Price.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook