Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Банк ВТБ объявил SMM-тендер

Банк ВТБ объявил тендер на оказания услуг по продвижению своей страницы в социальной сети Facebook

Агентству-победителю предстоит заняться разработкой и размещением в интернете, в том числе в Facebook и на YouTube, рекламных материалов, направленных на поддержание интереса к странице банка в соцсети.

В частности в обязанности подрядчика будет входить создание четырех видеоматериалов с использованием фирменной символики банка, 240 графических и текстовых сообщений, а также рекламных объявлений с объемом показов не менее 5 млн в месяц. Количество подписчиков на страницу ВТБ в Facebook должно увеличиваться не менее чем на 1200 человек, причем 600 из них должны быть гражданами Российской Федерации.

Максимальная цена договора составляет 6 млн руб. Услуги должны быть оказаны в период с 1 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

Заявки принимаются до 28 декабря. Итоги тендера банк планирует подвести 22 января.

Подробнее с условиями тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок  

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook