Барнаульский интернет-магазин попал в топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Барнаульский интернет-магазин фермерских продуктов «Еда рядом» попал топ-10 российских компаний, занимающихся импортозамещением, составленный российским журналом Forbes.

cxc

С начала 2015 года «Еда рядом», по данным издания, фиксирует ощутимый рост спроса на продукцию отечественных хозяйств. В основном — на аналоги известных западных продуктов. Алтайские фермеры, среди прочего, торгуют сыром сорта камамбер, ферментированным из местного сырья чаем пуэр и местной форелью. Доставляют товары сотрудники «Еды рядом» через обычные транспортные компании, своего представительства в Москве у компании пока нет.

«Заказы на алтайскую продукцию приходят не только из России, но и из других стран. Мед, чай и конопляное масло заказывают в Англии, Германии, Италии, Китае и США. Из Италии пришел заказ на алтайский «камамбер», но скоропортящиеся продукты мы не отправляем», — рассказал ИТАР-ТАСС соучредитель компании Сергей Бажин. Он также отметил, что «Еда рядом» является резидентом регионального бизнес-инкубатора и импортозамещением занялась ещё до введения санкций. «Мы ориентировались на то, что в России, на Алтае есть свои продукты, которые могут заменить импортные, не обязательно ввозить из-за рубежа что-то уникальное, если это можно произвести здесь. К примеру, сыры, форель», — прокомментировал он.

Наряду с «Еда рядом» в десятку компаний, занимающихся импортозамещением в России, по версии Forbes вошли также «Сибур», специализирующийся на переработке газа, металлургическая компания «Евраз», агрохолдинг «Мираторг», группа компаний «Обувь России» и производитель напитков «Яблочный спас».

Компании и сервисы: Мираторг
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook