Bay.ru открыла собственную службу доставки

Bay.ru открыла собственную службу доставки

Bay.ru открыла собственную службу доставки Dostami Express, инвестировав 700 тысяч долларов собственных средств.

Деньги будут использованы на расширение складских площадей, покупку оборудования, увеличение штата и обучение персонала. По прогнозам компании, к концу 2013 года Dostami Express будет доставлять половину всех заказов.

Стоимость услуги около 20 долларов. Сроки доставки заказа в Россию из США — 7-10 дней. На таможне для Dostami Express выделен отдельный сектор, всю работу с таможенными декларациями компания ведет самостоятельно, процесс доставки полностью автоматизирован.

Пока Dostami Express могут воспользоваться только клиенты Bay.ru. однако в компании не исключают возможности расширения географии использования услуги в будущем. Ведутся переговоры с американскими интернет-ритейлерами об использовании Dostami Express для доставки их товаров в Россию и страны СНГ.

Источник: digit.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

29 ноября / Комментарии

«Аксиомус» с января 2017 года станет частью Boxberry

В составе Boxberry «Аксиомус» продолжит оказывать курьерские услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Основатели курьерской службы сохранили за собой 25% компании и остаются в бизнесе на руководящих позициях.

далее →

23 ноября / Комментарии

Почта России в 8 раз снижает тариф на объявленную ценность посылок в «Настоящую Черную Пятницу»

С 21 по 28 ноября Почта России снижает с 4% до 0,5% тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, на посылки всех корпоративных клиентов, сдающих ценные отправления. Этим смогут воспользоваться в том числе интернет-магазины, участвующие 24-25 ноября во всероссийской онлайн-распродаже «Настоящая Черная Пятница».

далее →

17 ноября / Комментарии

«Азбука вкуса» усиливает b2b-направление

Ритейлер «Азбука вкуса» решил развивать b2b-направление. Компания планирует поставлять импортируемую ей продукцию в аэропорты, кафе, рестораны, а также в школы и другие детские учреждения.

далее →

11 ноября / Комментарии

Компания «ПЭК» стала партнером сервиса «Яндекс.Доставка»

Компания «ПЭК» успешно прошла интеграцию и тестовый период, став партнером сервиса «Яндекс.Доставка». Специализация «ПЭК» в рамках проекта - перевозка и доставка крупногабаритных товаров из интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook