"Бегун" предложил пользователям отчет "Конверсия"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Сервис контекстной рекламы "Бегун" предложил пользователям отчет «Конверсия», о чем сообщается в его официальном блоге. Данный отчет, интегрирующий информацию из внешних систем аналитики («Яндекс.Метрика« или Google Analytics), предоставляет данные о поведении пользователей на сайте и их интересе к определенным товарам или услугам.

Подключение отчета позволит отслеживать через интерфейс «Бегуна» следующие показатели: среднее время визитов, «глубина» просмотра, количество отказов, количество достижений цели (цели настраиваются через внешние системы). Пользователь также сможет получить информацию о количестве переходов и проценту конверсии. Также в отчет входит мониторинг параметра, который отсутствует во внешних системах. Это стоимость конверсии, которая выражает среднюю стоимость целевого перехода, которая рассчитывается в рамках потраченного бюджета внутри сервиса.

Отчет «Конверсия» становится доступным после предоставления доступа к счетчикам систем внешний статистики.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook