Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт

22 марта на конференции Etarget «Бегун» представил новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями — Бегун.Смарт. Инструмент позволит значительно повысить эффективность рекламных кампаний, особенно в условиях ограниченного бюджета.

В Бегун.Смарт реализованы новейшие и наиболее эффективные методы подбора рекламы, разработанные компанией «Бегун» для увеличения конверсии кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.

Бегун представил новое решение для малого бизнеса - Бегун.Смарт

Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат:

 

  • Система рекомендаций эффективных ставок;
  • Применение поискового ретаргетинга;
  • Тематическое таргетирование объявлений;
  • Выбор целевого сегмента для размещения: вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы;
  • Настройка показа объявлений мобильным пользователям;
  • Автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики;
  • Дополнение объявлений яркими изображениями.

 

Оценить конверсию рекламной кампании позволит сервис статистики, который отображает информацию по ключевым срезам — по каждому объявлению, площадкам, источникам трафика, тематикам или словам.

«Благодаря Бегун.Смарт процесс создания и ведения рекламных кампаний выводится на качественно новый уровень. Привлечение только наиболее заинтересованной аудитории позволяет, во-первых, оптимизировать расходы на рекламу и, во-вторых, существенно повысить конверсию. Таким образом, эффективность рекламной кампании достигает своего максимума», – подчеркнула Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун».

В дальнейшем Бегун.Смарт будет дополнен расширенным функционалом для поисковой рекламы и новыми возможностями по размещению контекста вне поисковых систем. Кроме того, планируется внедрение инвентаря для клиентов с большим объемом рекламных предложений и агентств.

Напомним, недавно мы сообщали, что «Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний.

Источник: begun.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook