"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
"Бегун" тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Cервис контекстной рекламы «Бегун», тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний. Главная цель изменений, это — расширение фокуса с контекстной рекламы в результатах поиска в сторону таргетированной рекламы на непоисковых площадках.

В старой версии интерфейса «Бегуна» рекламодателям приходилось создавать и управлять сразу несколькими кампаниями на разных каналах, используя готовые шаблоны. Теперь же рекламодатель может выбирать нужные каналы в рамках одной кампании. В помощь рекламодателю возможность детальной настройки кампаний и отчеты по разных источникам трафика.

Старый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний

Новый вариант:

«Бегун» тестирует новый интерфейс и новую логику создания кампаний-1

Новая версия «Бегуна» в первую очередь будет полезна клиентам из малого бизнеса,
 которые не всегда могут позволить завести штатного рекламиста или покупать контекст у агентства. Изменения не отразятся на ценовой политике — цены на трафик и условия для агентств останутся прежними.

Бегун сейчас становится комплексным сервисом, и мы хотим, чтобы наши клиенты получали больше, нежели только традиционная контекстная реклама. Чтобы они видели в нас оптимальное решение своих маркетинговых задач, и могли гибко управлять доступным инвентарем, получая удовольствие и от процесса, и от результата. Нынешний релиз — далеко не окончательный, функционал его будет расширяться, в том числе и благодаря изменению структуры компании — я говорю об объединении, которое было объявлено осенью, комментирует директор по рекламным продуктам «Бегуна» Елена Климанская.

Стоит отметить, что cлияние с другими активами «Рамблера» уже принесло свои плоды: в конце февраля «Бегун» объединил клиентские базы с Ichiba, а в начале марта добавил Price.ru к источникам поискового трафика. Эти изменения позволили получить доступ к новому кластеру данных о потребительском поведении пользователей, что позволит более точного «отлавливать» и таргетировать их на третьих площадках.

По материалам roem.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Бегун, Price.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook