Бегун закрепился в социальных сетях

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Бегун закрепился в социальных сетях

Сервис контекстной рекламы Бегун закрепился в социальных сетях, подключив к сервису новую внешнюю рекламную систему — Creara Media. Благодаря интеграции с этим сервисом, у рекламодателей Бегуна появилать возможность транслировать объявления в приложениях в сетях «ВКонтакте» и «Мой мир». Все рекламные площадки Creara Media проходят тщательный отбор, что обеспечивает максимальную отдачу от рекламной кампании и приток заинтересованных клиентов.

При показе рекламы во внешней системе доступны все традиционные таргетинги Бегуна: можно нацелить объявления по времени, географии, управлять бюджетом кампании и т.д. Трансляция рекламы в сервис Creara Media подключена по умолчанию, управлять настройками можно в интерфейсе в разделе «Услуги».

Партнерская сеть Бегуна объединяет свыше 150 тысяч ресурсов. Исследование TNS Web Index показывает, что месячная аудитория рекламной сети Бегун (не включая аудиторию внешних сервисов и мобильные площадки) составляет 27 млн пользователей.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook