«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Бегун» закрывает «контекстные переходы»

Рекламная услуга, которую сервис контекстной рекламы предоставлял почти 11 лет, прекращает свое существование. Заведение новых кампаний в этом пакете более недоступно для прямых рекламодателей, а вскоре будет блокировано и для клиентов агентств.

В течение всей истории «Бегуна» «контекстные переходы» были основным сервисом компании. В определенный момент продукт перестал отвечать запросам рекламодателей, его популярность и привлекательность снизились, было принято стратегическое решение о его закрытии. Недоступными для создания новых кампаний становятся также пакеты «Премиальные сайты», «Украинские сайты», «Тематические сайты».

Как отмечает компания, на протяжении года команда «Бегуна» вела разработки продукта, который бы соответствовал требованиям времени и решал задачи клиентов. Теперь они сообщили о завершении тестового периода и переходе к эксплуатации новой платформы для рекламодателей Бегун.Смарт в качестве основного контекстного продукта.

Функционал новой платформы включает:

  • раздельное таргетирование на Поисковые системы, Сайты и Видеоматериалы;
  • таргетирование на различные категории сайтов (премиальные, новостные, украинские)
  • управление показом/непоказом рекламы мобильным пользователям;
  • настройка типа соответствия поисковому запросу;
  • импорт/экспорт рекламных материалов;
  • выставление единой ставки и стоп-слов для кампании;
  • использование картинок пользователя и системной библиотеки Бегуна для дополнения объявлений при трансляции на рекламной сети;
  • таргетинг по тематикам;
  • рекомендации эффективных ставок для ключевых слов и тематик, с учетом настроек рекламной кампании;
  • автоматический подбор ключевых слов;
  • полученный фактический охват по объявлениям, и многие другие приятные и полезные возможности.

Существующие «старые» рекламные кампании будут работать в прежнем режиме. Обратившись в службу поддержки, клиент может перенести свои старые кампании на новую платформу, с сохранением актуальных настроек и статистики за период с 1 числа предыдущего месяца по сегодняшний день. Чуть позже эта функция будет предоставлена клиентам напрямую.

Источник: begun.ru

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook