Begun запускает геотаргетинг с точностью до станции метро

Сервис контекстной рекламы «Begun» в партнерстве с проектом AlterGeo запускает геоконтекстную медийную рекламу. Размещаться баннеры будут на сайтах партнерской сети, стоимость составит 400 рублей за 1000 показов баннера.Для геотаргетинга используются данные AlterGeo, декларируется, что с его помощью можно достаточно точно вычислить положение пользователя онлайн, и не только по «чекину« но и, по WiFi триангуляции. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также, естественно, доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.Вот для примера данные о количестве рекламного инвентаря в разрезе таргетинга по московским станциям метро:

В принципе, если CTR таких баннеров будет например 0,3%, то  при выкупe всего инвентаря можно будет купить около 50 целевых кликов в день. Что, конечно, с одной стороны мало. Зато для локального бизнеса (типа кафе или парикмахерской) конверсия их в покупателей может быть вполне существенной.Заявки от первых клиентов принимают на geobanner@begun.ru

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook