«Бегун» запустил новый медийный продукт

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

С февраля 2014 года «Бегун» на базе платформы «Бегун.Смарт» запускает новый медийный продукт, который учитывает все современные требования к медийной рекламе. Теперь единая платформа позволяет в «одном окне» проводить как контекстные, так и баннерные рекламные кампании.

Обновленный «Бегун.Смарт» дает возможность в одной медийной рекламной кампании совмещать разные комбинации технологий, форматов баннеров, источников, таргетингов и прочих настроек, при этом сохраняя единство аудитории и способы воздействия на нее.

«Бегун» запустил новый медийный продукт

В зависимости от того, насколько аудитория востребована конкурентами, система подскажет ставки по всем видам таргетинга, и в режиме аукциона выкупит показ по наиболее выгодной цене, без потерь лидерской позиции.

Также в новом продукте поддержана технология ремаркетинга, ставшая популярной в последнее время. Это позволяет целенаправленно таргетироваться на «собственную» накопленную аудиторию рекламодателя, либо фильтровать показ рекламы, подобранной по классическим таргетингам.

Помимо традиционной статистики по показам, в отчетах о размещении рекламы появляются данные по аудитории для более точной оценки эффективности от размещения рекламы.

По комплексу доступных технологий, настроек и возможностей, баннерную рекламу «Бегун.Смарт» сейчас можно назвать наиболее гибким, охватным и эффективным медийным рекламным решением на российском интернет-рынке. Продукт доступен через публичный пользовательский интерфейс, и может быть использован как прямыми рекламодателями, так и рекламными агентствами.

«Процедура подключения нового продукта очень проста. Рекламодателю достаточно зарегистрироваться на сайте begun.ru и создать рекламную кампанию. Нашей целью было сделать максимально доступный, удобный и эффективный инструмент для российского предпринимателя. Разумеется, мы не собираемся прекращать работу над развитием продукта, и в ближайшие месяцы он будет дополняться новыми возможностями», сообщила Елена Климанская, директор по рекламным продуктам компании «Бегун». 

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook