«Белый Ветер» на грани банкротства

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Белый Ветер» на грани банкротства

Сеть магазинов электроники «Белый Ветер» оказалась под угрозой банкротства. Об этом газете «Ведомости» рассказал менеджер банка — партнёра компании.

По данным издания, ретейлер уже несколько месяцев не расплачивается с поставщиками. На сайте Арбитражного суда Москвы зарегистрировано 14 исков против компании. Общая сумма указанных в них требований превышает 700 миллионов рублей. Большая часть из них — 457 миллионов рублей — приходится на долю дистрибьютора электроники «Дихаус». В основном это задолженность за поставку продукции Apple.

Ещё один источник «Ведомостей», близкий к руководству сети, отмечает, что акционеры «Белого Ветра Цифрового» уже обсуждали вопрос о банкротстве сети, но всё-таки решили попытаться спасти бизнес. Официально компания не комментирует сложившуюся ситуацию.

Согласно данным Infoline Retail Russia Top, «Белый ветер цифровой», очевидно, переживает не лучшие времена: если в 2007 году компания занимала пятое место в своем сегменте по выручке от продаж электроники, бытовой техники и мобильных устройств, то к 2014 году она оказалась уже на 16-м месте. Впрочем, «Белый ветер цифровой» до сих пор может похвастаться наличием 149 магазинов в различных городах России.

По мнению экспертов, проблемы «Белого ветра цифрового» могут быть связаны со сменой менеджерского состава компании. Во всяком случае падение выручки от продаж и смена руководства компании относятся к одному и тому же временному периоду.

Представители «Белого ветра цифрового» предпочитают воздерживаться от комментариев по поводу сложившейся ситуации.

Компания «Белый Ветер» появилась в 1992 году. С 2009 года её основными владельцами считаются структуры банка «Ак Барс» и «Татфондбанк». В начале 2014 года в сети насчитывались 149 магазинов по всей России. В 2012 году выручка компании составила 12 миллиардов рублей.

Напомним, в апреле 2013 года компания «Белый ветер Цифровой» запустила проект по ребрендингу. Ритейлер решил вернуться к своему первоначальному названию – «Белый Ветер» и сменить корпоративный стиль. В 2013 году под новую вывеску перешли флагманские магазины сети, а завершить ребрендинг планировалось к 2015 году.

Компании и сервисы: Белый ветер Цифровой
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook