«Белый ветер цифровой» объявил о банкротстве

«Белый ветер цифровой» объявил о банкротстве

Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в суд заявление о банкротстве. Долги ритейлера в размере более 7 миллиардов рублей пытаются истребовать десятки компаний, в том числе дистрибутор Apple «Дихаус» и российское представительство корпорации Sony. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Компания подала заявление о банкротстве в арбитражный суд Ульяновской области. Оно зарегистрировано 18 августа, слушание по делу назначено на 18 сентября. По данным на 15 августа, задолженность БВЦ составляет 7,2 миллиарда рублей. Из них 4 миллиарда — долг перед поставщиками и подрядчиками, 3,1 миллиарда — долг по кредитам и 3,6 миллиона — долг по зарплате перед работниками. В БВЦ отметили, что вернуть долги невозможно из-за низкой рентабельности продаж и больших операционных расходов.

Издание сообщает, что с начала 2014 года к БВЦ поступило более 50 исков с требованием погасить долги. Максимальную сумму — 456,9 миллиона рублей — потребовала компания «Дихаус», дистрибутор техники Apple в России. Гендиректор «Дихауса» Юрий Родный рассказал, что несколько раз встречался с совладельцами БВЦ и достигал промежуточных договоренностей по выплате задолженности, которые так и не были выполнены. 26 августа российское представительство корпорации Sony — ЗАО «Сони Электроникс» — обратилось в суд с требованием к БВЦ вернуть 100 миллионов рублей.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров пояснил газете, что ритейлер глубоко забрался в кредиты, пытаясь расширить сеть. Но потребительский спрос упал, что и стало причиной банкротства. Один из участников рынка добавил, что БВЦ опоздал с началом интернет-продаж и не выдержал конкуренции с магазинами, продающими «серый» товар. Такие компании торгуют дешевой неофициально импортированной техникой, получая клиентов благодаря интернет-агрегаторам.

«Белый ветер цифровой» — российская компания, основанная в 1991 году. Занимается продажами компьютеров, бытовой техники и мобильных устройств. По информации Бурмистрова, в 2013 году компания управляла 175 магазинами и занимала 16-е место в топе ритейлеров бытовой техники.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook