Бесплатный анализ конкурентов от Advse.ru

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Бесплатный анализ конкурентов от Advse.ru

Advse.ru предложил пользователям новый вид бесплатного отчета, который даёт возможность получить информацию о продвижении конкурентов. Бесплатный отчет состоит сводной таблицы в которой содержатся данные о контекстных рекламных кампаний в Google и Яндекс. За раз можно проанализировать до ста сайтов.

Воспользоваться бесплатным анализом можно двумя способами: указав напрямую сайты конкурентов или перечислив те запросы, по которым они могут продвигаться. В результате обработки данных вы получите сводную таблицу которая будет содержать такие данные как: количество показов, кликов, запросов и их CTR, география показов и количество объявлений. Расширенные отчёты можно будет получить за дополнительную плату.

Компании и сервисы: Advse
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook