Beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Система MegaIndex сообщила о начале бета-тестирования нового инструмента web-аналитики Stat.MegaIndex.ru, который позволяет получать максимально полную информацию о посетителях сайта и эффективно использовать ее для поискового продвижения и повышения конверсии.

Beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Новая система web-аналитики обладает всеми стандартными возможностями, которые есть в популярных счетчиках, таких как Google Analytics, Яндекс.Metrika или LiveInternet, плюс ее функционал дополнен рядом полезных инструментов, которые могут быть необходимы для детального анализа информации о посетителях:

Система позволяет видеть таблицу посетителей за каждый день. Все посетители упорядочены по времени, что позволяет наглядно посмотреть источники трафика по времени и количество просмотров.Есть возможность отслеживать переходы по страницам отдельного посетителя, а в случае группы сайтов можно получить данные по переходам между сайтами.

Beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Для того, чтобы сервис начал регистрировать и анализировать каждое посещение, нужно установить специальный код счетчика на все страницы сайта. Данные по сайту начнут собираться сразу после установки кода счетчика. Все данные представляются пользователю в виде графиков, например, активность посетителей по дням:

Код счетчика для всех сайтов одного аккаунта является универсальным, что особенно удобно будет тем, кто работает с большим количеством проектов.

Источник: blog-mi.ru

Компании и сервисы: LiveInternet, Google Analytics, MegaIndex, Яндекс.Метрика
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook