Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Однажды миру придется отказаться от наличных денег. За последние годы во многих странах люди активно переходят с кэша на новые формы оплаты. Сегодня инновационные платежные инструменты развиваются с удивительность скоростью, что свидетельствует о растущем высокими темпами спросе на них. Покупатели всё реже пользуются бумажными деньгами, прокладывая миру путь в «безналичное будущее». Один из самых ярких примеров – развивающиеся страны Африки, где мобильные платежи, популярность которых стимулируют мобильные операторы, стали основным платежным инструментом всего за несколько лет.

Согласно данным Платежного Совета Великобритании, в 2014 году безналичные платежные операции в стране уже обогнали по популярности традиционные денежные операции. Безусловно, потребуется некоторое время, чтобы наличные деньги полностью вышли в Великобритании из обихода, но уже сейчас можно наблюдать все признаки глобальной трансформации платежной системы.

Платежный Совет Великобритании заявил: «Это не значит, что наличным пришел конец, ведь многие люди по-прежнему сильно зависят от банкнот в их кошельке». Почти 40% людей, которые в значительной степени полагаются на наличные, старше 65 лет. Молодежи проще перейти к безналичным платежам. В докладе также сообщается, что 2,3 миллиона человек, половине из которых менее 35 лет, редко используют наличные деньги.

Наличные платежи, совершенные в Великобритании в 2014 году, составляют 48% всех платежных операций, оставшиеся же 52% представлены безналичными платежами, совершенными с помощью разнообразных платежных инструментов: дебетовых карт, электронных кошельков, чеками. В связи с существенными изменениями, ожидается, что объемы безналичных платежей сократятся на 30% в течение следующего десятилетия.

Европа развивается более быстрыми темпами, в платежном секторе мы можем наблюдать долю безналичных оплат более 50% (из всех потребительских расходов). Рост электронной коммерции и новые методы оплаты, такие как мобильные и бесконтактные платежи, задают тренд для безналичных платежей.

Ниже приведены данные о странах, в которых безналичные платежи занимают более 50% от общего объема потребительских расходов:

Безналичные платежи берут верх над кешем по всему миру

Данные были получены из отчета MasterCard в рамках исследования «MasterCard Cashless Journey», проведенного в 33 странах.

Материал подготовлен на основании материала портала LetsTalkPayments In These Countries E-Payments are Overtaking Cash.

В больших городах, отлично срабатывает группа в социальных сетях. Конечно же, не просто созданная и забытая с тремя участниками, а с постоянным администрированием и распространением сведений по группам своего города. Нужно всегда быть ONLINE. В маленьких городках наиболее эффективно срабатывают листовки и наружная реклама.

Но помните, что самое главное – это внимание к посетителям. Знакомиться, быть приветливым, узнавать день рождения и телефон, помогать раскрепоститься в игровой, если вдруг ребенок стесняется, а на прощание сказать, например, «Славик, тебе понравилось у нас играть? Приходи к нам снова!». Родители любят внимание к своим детям. Ищите человека веселого, с искрой! Задача администратора очаровать и родителя, и ребенка, чтобы малыш просился к вам в игровую снова!

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook