Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Биолюминесценция для освещения витрин

Биолюминесценция — использование живых организмов для освещения. 90% таких организмов — обитатели морских глубин (водоросли, медузы, кальмары, креветки и т.д.). Именно их использует французский стартап Glowee, начавший выпуск биолюминесцентных светильников для витрин магазинов. Во Франции это очень актуально, т.к. законодательство этой страны запрещает использовать электрическое освещение витрин по ночам.

Для остальных стран это лишь очень красивая и абсолютно не загрязняющая окружающую среду технология. Пока каждый кристалл со специальным гелем и светящимися бактериями работает лишь 3 дня, потом его нужно будет заменять. Но, как сообщает New Scientist, разработчики планируют уже к 2017 году выпустить на рынок такие кристаллы с длительностью работы месяц и более.  

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook