Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Корпоративный сервис для общения, планирования и управления рабочими процессами «Битрикс24» 2 марта 2016 года отменил плату для компаний любого размера — ранее бесплатным тарифом могли пользоваться только команды до 12 человек.

С помощью «Битрикс24» пользователи смогут «общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере и звонить коллегам по видеосвязи». В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях.

При этом бизнес-сервисы «Битрикс24» (CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными только для 12 человек в компании.

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит "Битрикс24" стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает основатель компании Сергей Рыжиков.

Также в компании заявили, что создают собственного бота «Марта», с помощью которого можно будет ставить задачи, вносить данные в CRM и назначать встречи. Кроме того, сервис получил интеграцию с Office 365.

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook