Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Битрикс24 стал бесплатным и неограниченным

Корпоративный сервис для общения, планирования и управления рабочими процессами «Битрикс24» 2 марта 2016 года отменил плату для компаний любого размера — ранее бесплатным тарифом могли пользоваться только команды до 12 человек.

С помощью «Битрикс24» пользователи смогут «общаться в рабочей социальной сети, переписываться в мессенджере и звонить коллегам по видеосвязи». В компании считают, что отмена платы за базовые функции поможет продвижению сервиса в различных сообществах, университетах и некоммерческих организациях.

При этом бизнес-сервисы «Битрикс24» (CRM, «Задачи и проекты», «Календари», «Битрикс24.Диск», «Учет рабочего времени», «Телефония» и «Бизнес-процессы» останутся бесплатными только для 12 человек в компании.

«Сейчас мы даем компаниям любого масштаба возможность неограниченно и бесплатно пользоваться коммуникационными инструментами. Такая смена стратегии развития позволит "Битрикс24" стать самым востребованным сервисом на рынке», — считает основатель компании Сергей Рыжиков.

Также в компании заявили, что создают собственного бота «Марта», с помощью которого можно будет ставить задачи, вносить данные в CRM и назначать встречи. Кроме того, сервис получил интеграцию с Office 365.

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Анна

Подписаться на новости

Компания Яндекс запустила сервис Яндекс.Аудитории

Компания Яндекс запустила бета-версию нового сервиса по созданию и исследованию аудитории. Об этом сообщили представители Яндекса во время секретного доклада на YaC/m 2016. Новый сервис называется Яндекс.Аудитории и он является своего рода прорывом в рекламе, так как соединяет оффлайн и онлайн.

далее →

Роскомнадзор возьмёт под котроль big data

В Роскомнадзоре и администрации президента РФ считают необходимым на законодательном уровне ограничить обработку «больших данных» и создать национального оператора, который будет иметь возможность отслеживать их трансграничную передачу. Мнения экспертов

далее →

Интернет-рекламе пророчат рекордное сокращение темпов роста в 2016 году

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia.

далее →

АКИТ развенчивает миф о объеме трансграничной торговли в России

К 2020 году трансграничная интернет-торговля составит 26% всего российского рынка бытовой техники и электроники. При отсутствии взвешенного регулирования офшорной торговли доля иностранных ритейлеров в сегменте «одежда» достигнет 20%, а в сегменте «обувь» - 17%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основе данных по объему продаж самых популярных товарных категорий в интернете и традиционной рознице.

далее →

Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированны показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook