Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Бизнес переводят на онлайн-кассы

Бизнес переводят на онлайн-кассы

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий поэтапный переход точек продаж на контрольно-кассовую технику (ККТ), передающую информацию о расчетах в налоговые органы в электронном виде. Переход должен произойти в течение 2017 года.

28 декабря премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании правительства заявил, что кабинет министров запускает поэтапный переход всех точек продаж в РФ на новую ККТ. "Их (точек продаж) обмен информацией с налоговыми органами перейдет полностью в электронную форму, наконец, он будет осуществляться непосредственно прямо при совершении сделки, то есть в онлайне", - сказал он.

Как говорится в пояснительной записке к законопроекту, требования вступают в силу в отношении вновь регистрируемой ККТ - с 1 января 2017 года, в отношении применяемой в настоящее время ККТ - с 1 июля 2017 года, в отношении лиц, которые в настоящее время не обязаны применять ККТ, - с 1 января 2018 года.

Медведев отмечал, что в правительстве рассчитывают снизить теневой оборот наличности и увеличить налоговые поступления в бюджет.

В законопроекте подчеркивается, с 1 января 2018 года формирование чека возможно только в электронном виде, за исключением установленных законопроектом случаев. Проектом закона также отменяется ведение Госреестра ККТ. При этом вводится обязанность производителя ККТ и производителя фискального накопителя представлять в ФНС России сведения о каждом изготовленном аппарате.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook