Бизнес-результаты ритейлеров в 2012 году. Исследование от Enter

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Бизнес-результаты ритейлеров в 2012 году. Исследование от Enter

Центр Стратегических Исследований Enter выпустил первое исследование, посвященное анализу изменения рынка ритейла в ведущих странах и результатов работы компаний данного сектора.

Основано исследование (.pdf) на анализе выборки из 83 компаний, оперирующих на международных и национальных рынках Франции, Германии, Великобритании, Италии, Швеции, Греции и Голландии, США, Бразилии, России и Китая.

В выборку вошли крупнейшие публичные ритейлеры перечисленных стран из ТОП‑250 мировых ритейлеров по итогам 2010 года (Deloitte, Global Powers of Retailing 2012).

Основой анализа стали финансовые результаты компаний: динамика выручки, показатели рентабельности, использование оборотных средств и позиции компаний на фондовом рынке.

Согласно данным исследования, в первом квартале 2012 г. по сравнению с 1 кв. 2011 г. рост рынка ритейла в развитых странах, таких как США и Евросоюз, замедлился. В Китае падение роста составило 1%. Так, рост китайского ритейла за 1 кв. 2011 г. составлял 16% (онлайн-ритейл — 30%), а за 1 кв. 2012 г. — 15% (онлайн-ритейл — 27%).

Хотя темпы роста онлайн-ритейла снижаются, однако по-прежнему опережают рост традиционного ритейла в 2–4 раза. Это подтверждается и ростом выручки онлайн-игроков, и вниманием инвесторов к данной сфере.

В 2011 г. доход ТОП-10 онлайновых и мультиканальных ритейлеров вырос в 2 раза. А инвесторы в первом квартале 2012 г. увеличили размер инвестиций в онлайн. Если раньше инвестиции свыше $20 млн. были исключением, то за первый квартал 2012 г. было оформлено сделок более чем на $100 млн.

Из них было две крупные инвестиции: вложение в Викимарт, который получил $30 млн. и инвестиции в Shoptime.ru в размере $50 млн.

По темпу роста выручки в 1 кв. 2012 г. лидируют китайские и российские компании. Но ритейлеры из Китая и России пока уступают по уровню рентабельности валовой прибыли американским и европейским компаниям.

В России продолжается рост ритейла, хотя с некоторым падением. За первый квартал 2011 г. рост был на уровне 15%, а в первом квартале этогго года — 12%.

При этом, в сфере non-food (без учета продаж а/м, мотоциклов, запчастей и бензина), российский ритейл показал самые высокие результаты за последние три года (квартальный рост составил около 13%).

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Сбербанк подал иск к «Юлмарту» на 1 млрд рублей

ПАО «Сбербанк России» обратился в петербургский арбитраж с исками против компаний НАО «Юлмарт», ООО «Юлмарт Девелопмент», ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и ООО «Юлмарт продуктово-закупочная компания», следует из картотеки суда.

далее →

6 декабря / Комментарии

Wildberries стал лучшим ecommerce-ритейлером года

30 ноября в кафе-баре «Метла» состоялась восьмая торжественная церемония вручения профессиональной премии в индустрии моды PROfashion Awards. Интернет-магазин Wildberries выбран победителем в номинации «Лучший ecommerce-ритейлер года».

далее →

1 декабря / Комментарии

Предновогодняя премьера: онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9!

13 декабря 2016 года состоится предновогодняя премьера новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 группы компаний Terrasoft. Приглашаем на презентацию релиза, которая будет проходить в онлайне с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

далее →

21 ноября / Комментарии

Суд рассмотрит иск о банкротстве "Юлмарта"

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области 15 ноября зарегистрировал заявление о банкротстве интернет-ретейлера «Юлмарт». Эта информация содержится в картотеке арбитражных дел.

далее →

18 ноября / Комментарии

«Юлмарт» на фоне конфликта сохраняет планы по развитию и IPO

Компания «Юлмарт» сохраняет планы по развитию сети в России до 2020 года и выходу на IPO на фоне конфликта акционеров и ареста счетов Ulmart Holding Limited (UHL) кипрским судом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook