Новости →

Разное

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Смотрите в каталоге
Электроника

В России впервые решили провести тотальную распродажу в онлайн-магазинах – «черную пятницу». Она должна была стать аналогом подобного же действа в США. Там мероприятие было проведено на прошлой неделе и, по оценкам интернет-ритейлеров, повысило их выручку на 15%.

В России мероприятие анонсировали с размахом. Был создан специальный сайт BlackFriday2013 с солидным списком магазинов и обещаниями 90% скидок. На сайт активно привлекались пользователи многих интернет-ритейлеров. Продажи должны были стартовать сегодня в полночь.

Ровно в полночь сайт «рухнул», не выдержав напора миллиона посетителей. Вместо вожделенных товаров покупатели видели сообщение «Error 502». Чуть позже администрация сайта сообщила через соцсети о «технических неполадках» и пообещала перезапустить ресурс к 8.00 мск. Однако к половине девятого страница все еще не отображается корректно.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Желающие все же смогли ознакомиться с товарами, предлагаемыми на распродажу, на сайтах магазинов-участников. И тут российского покупателя поджидало еще одно разочарование. Например, крупнейший интернет-ритейлер российского сегмента Ozon.ru выставил на распродажу всего 3 тыс. наименований товаров. При этом на электронику, к примеру, скидки составляли не больше 20%. А некоторые позиции были даже дороже, чем у интернет-версии сети«Связной». Последние для «черной пятницы» подготовили около 1000 наименований. Но и на них скидки не превышают 10%. При этом дешевле всего – откровенный неликвид: устаревшие модели плееров и телефонов, планшетники с плохой репутацией и пр.

А иногда скидки выглядели так:

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Кроме того, многие магазины, анонсируя товар на главной странице, при попытке сделать заказ сообщали, что его нет в наличии.

Еще одно разочарование постигло тех, кто смог сравнить цены в реальных магазинах и у интернет-торговцев. Оказалось, что за день до начала распродажи цены на многие товары были подняты. И со скидкой товар сегодня оказался даже дороже, чем вчера за полную стоимость.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Социальные сети пестрят негативными отзывами, российские покупатели все громче говорят о своем выборе в пользу западных интернет-магазинов. 

Выбрала самые приличные комментарии (это было не просто)

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Насколько велик был провал – можно будет судить по цифрам, которые ритейлеры озвучат, скорее всего, в начале следующей недели.

P/s

Пока писала новость, появилось ещё одна проблема:

002202022002.jpg 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Ритейлер Hoff открывает небольшие магазины

Мебельный ритейлер Hoff в августе откроет в Москве сразу два фирменных магазина Hoff Home в торговых центрах «Метрополис» и «Океания». Мнение эксперта

далее →

АИДТ против параллельного импорта детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) внесла предложение Минпромторгу разработать поправки к закону «О защите прав потребителей», Гражданский кодекс и подождать с позволением параллельного импорта детских товаров

далее →

Россияне стали меньше покупать ПК

Во втором квартале 2016 года в России отгрузки ПК и ноутбуков упали на 13,6%. Мнение эксперта

далее →

Hermes планирует занять лидирующие позиции в сегменте обратной логистики в России

Федеральная сеть пунктов выдачи Hermes существенно расширила число пунктов выдачи, принимающих возвраты заказов, приобретенных покупателями в Интернет на 66%. С июля более половины пунктов выдачи оператора оказывают услугу «Экспресс-возврат» по приему интернет-заказов для дальнейшей доставки на склад интернет-магазина, на сайте которого покупатель приобрел не подошедший по тем или иным причинам товар. До конца года  число пунктов выдачи федеральной сети, оказывающих сервис обратной доставки, увеличится до 500. 

далее →

Почта России запускает услугу «Комплексный сервис 3-в-1»

Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно заказать услугу «Комплексный сервис 3-в-1» и Почта России возьмет на себя всю работу по заполнению почтовых форм и перевозке корреспонденции от офиса клиента в почтовое отделение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook