Новости →

Разное

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Смотрите в каталоге
Электроника

В России впервые решили провести тотальную распродажу в онлайн-магазинах – «черную пятницу». Она должна была стать аналогом подобного же действа в США. Там мероприятие было проведено на прошлой неделе и, по оценкам интернет-ритейлеров, повысило их выручку на 15%.

В России мероприятие анонсировали с размахом. Был создан специальный сайт BlackFriday2013 с солидным списком магазинов и обещаниями 90% скидок. На сайт активно привлекались пользователи многих интернет-ритейлеров. Продажи должны были стартовать сегодня в полночь.

Ровно в полночь сайт «рухнул», не выдержав напора миллиона посетителей. Вместо вожделенных товаров покупатели видели сообщение «Error 502». Чуть позже администрация сайта сообщила через соцсети о «технических неполадках» и пообещала перезапустить ресурс к 8.00 мск. Однако к половине девятого страница все еще не отображается корректно.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Желающие все же смогли ознакомиться с товарами, предлагаемыми на распродажу, на сайтах магазинов-участников. И тут российского покупателя поджидало еще одно разочарование. Например, крупнейший интернет-ритейлер российского сегмента Ozon.ru выставил на распродажу всего 3 тыс. наименований товаров. При этом на электронику, к примеру, скидки составляли не больше 20%. А некоторые позиции были даже дороже, чем у интернет-версии сети«Связной». Последние для «черной пятницы» подготовили около 1000 наименований. Но и на них скидки не превышают 10%. При этом дешевле всего – откровенный неликвид: устаревшие модели плееров и телефонов, планшетники с плохой репутацией и пр.

А иногда скидки выглядели так:

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют.

Кроме того, многие магазины, анонсируя товар на главной странице, при попытке сделать заказ сообщали, что его нет в наличии.

Еще одно разочарование постигло тех, кто смог сравнить цены в реальных магазинах и у интернет-торговцев. Оказалось, что за день до начала распродажи цены на многие товары были подняты. И со скидкой товар сегодня оказался даже дороже, чем вчера за полную стоимость.

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Социальные сети пестрят негативными отзывами, российские покупатели все громче говорят о своем выборе в пользу западных интернет-магазинов. 

Выбрала самые приличные комментарии (это было не просто)

Blackfriday2013 провален! Покупатели негодуют

Насколько велик был провал – можно будет судить по цифрам, которые ритейлеры озвучат, скорее всего, в начале следующей недели.

P/s

Пока писала новость, появилось ещё одна проблема:

002202022002.jpg 

Компании и сервисы: Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Alibaba построит в России логистическую экосистему для AliExpress

Китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в КНР, планирует открыть представительство в России, которое возглавит нынешний вице-президент LeEco в РФ и Восточной Европе Алекс Васильев.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook