Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Более подробно о новой и необычной торговой сети - «Смартори»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В сентябре 2015 года ООО «Столичная торговая компания», управляющая гастрономами «Глобус Гурмэ», выводит на рынок уникальную для России сеть клубных супермаркетов – клубмаркетов «Смартори». Первые московские клубмаркеты откроются на Ленинградском и Калужском шоссе, одновременно с ними стартует интернет-магазин.

Инвестиции в проект «Смартори» на данном этапе составили 150 млн. руб. В планах руководства ООО «СТК» привлечение до 1 млн. членов клуба в ближайшие несколько лет.

Клубный супермаркет – новая бизнес-модель на российском рынке продуктового ритейла. Ключевая идея «Смартори» – предложить покупателям специально отобранные качественные товары и услуги от ведущих производителей по разумным, а зачастую лучшим ценам на рынке.

«Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время. Для них все лучшее по лучшим ценам мы собрали в одном месте — в нашем клубмаркете Смартори», — прокомментировал Андрей Яковлев, генеральный директор ООО «Столичная торговая компания».

Для совершения покупок в «Смартори» необходимо быть членом одноименного клуба, оплачивая клубное членство на 30, 90, 180 дней или 1 год. Для знакомства с магазином всем покупателям предлагается совершить одну пробную покупку и бесплатно оформить клубную карту на 30 дней. Если в течение этого срока сумма покупок превысит 10 000 рублей, то член клуба «Смартори» получит в подарок еще 30 дней клубного членства. На этапе запуска проекта с 1 сентября по 31 декабря 2015 года будет действовать «счастливый период» для приобретения клубных карт по специальной цене — 600 руб. за 30 дней, 1000 руб. – за 90 дней, 1750 руб. – за 180 дней и 3000 руб. за 1 год. По окончании «счастливого периода» стоимость составит 750 руб. за 30 дней, 2000 руб.– за 90 дней, 3000 руб. за 180 дней и 6000 руб. за 1 год клубного членства.

«Гибкие условия для потребителей обусловлены тем, что клубный супермаркет – непривычный формат магазина для наших покупателей. Мы надеемся, что в течение тестового периода посетители смогут оценить выгоду покупок в «Смартори», сравнив цены на аналогичные товары в других магазинах благодаря нашему смарт-приложению», — отметилаОксана Ромашина, Операционный директор ООО «Столичная торговая компания».

В концепции клубмаркета, адресованного умным современным покупателям, заложены трендовые решения и smart-подход. Для членов клуба «Смартори» разработано удобное приложение для смартфонов с продуманным интерфейсом, с помощью которого можно будет сканировать цены, получать подробную информацию о товарах, специальных акциях и товарах in-out, создавать собственный список покупок и давать обратную связь. Оптимизировать свои покупательские возможности можно будет за счет привлечения друзей и использования социальных контактов, что позволит членам клуба получать приятные сюрпризы от «Смартори» в виде бонусных купонов на совершение покупок.
Компании и сервисы: Глобус Гурмэ, Смартори
Автор: Александр

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook