Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

С 25 апреля торговая площадка Яндекс.Маркет предоставила возможность размещать несколько фотографий товара крупного размера на любых товарных категориях, внутри товарного предложения самого магазина. Это новшество будет особенно полезно для тех сегментов онлайн-торговли, где выбор товара зависит от внешнего вида, а не от его характеристик. Особенно эта функция будет полезна для онлайн-продавцов одежды и обуви, так как более качественные фотографии товара, сделанные с разных ракурсов, позволят пользователю лучше изучить товар перед совершением покупки.

Для онлайн-ритейлов это означает более качественное представление товаров на Яндекс.Маркете, а так же увеличение конверсии, сообщается на странице премодерируемого клуба  Яндекс.Маркет. До введения этой функции при клике на фотографию товара пользователь перенаправлялся на сайт магазина, где мог посмотреть более качественные фотографии. То есть пользователь переходил на сайт, ещё не определившись с покупкой.  Теперь эту задачу можно решить на Яндекс.Маркете и перейти в магазин уже определившись с покупкой. При этом, конверсия интернет-магазина увеличивается за счет снижения количества переходов после кликов по маленьким фотографиям.

Большие фотографии товаров на Яндекс.Маркете

Каждый интернет-магазин может выгружать через YML-файл любое количество фотографий произвольного размера, которые будут автоматически уменьшаться и прикрепляться к товарным предложениям.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook